Юрий,
я сейчас изучаю основопложников BSC (Нортон, Каплан). Наткнулся на не вполне очевидное понятие: опережающие и запаздывающие КПР.
Если можешь, поясни плз.
Форум по бизнес архитектуре |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум по бизнес архитектуре » Цели и стратегии » запаздывающие и опережающие КПР
Юрий,
я сейчас изучаю основопложников BSC (Нортон, Каплан). Наткнулся на не вполне очевидное понятие: опережающие и запаздывающие КПР.
Если можешь, поясни плз.
опережающие и запаздывающие КПР
1) Опережающие - стратегические
2) Запаздывающие - тактические
Удовлетворенность клиентов - опережающие
Время обработки заявки
Время прохождения заказа в производстве -Запаздывающие
Время доставки заказа
Качество заказа
Наличие CRM системы
Это как с целями, что на что влияет, то есть, чтобы достигнуть цели "Удовлетврить клиентов по максисмуму" необходимо выполнить цели Обрабатывать заказы быстро и внедрить CRM систему. То есть Удовлетворить клиентов по максисмуму - опережающий, а Запаздывающие Обрабатывать заказы быстро и внедрить CRM систему. То есть сперва CRM и оптимизация процесса обработка заказов.
Очень интересно. Нужно будет тоже почитать литературу с подобной тематикой. МОжет тоже стану профессионалом по определению понятий типа "опережающие и запаздывающие КПР"?)))
______________
деревянные авто лестницы
Вы здесь » Форум по бизнес архитектуре » Цели и стратегии » запаздывающие и опережающие КПР