Форум по бизнес архитектуре

Объявление

Тестовое объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум по бизнес архитектуре » Цели и стратегии » запаздывающие и опережающие КПР


запаздывающие и опережающие КПР

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Юрий,

я сейчас изучаю основопложников BSC (Нортон, Каплан). Наткнулся на не вполне очевидное понятие: опережающие и запаздывающие КПР.

Если можешь, поясни плз.

0

2

Ivanm написал(а):

опережающие и запаздывающие КПР

1) Опережающие - стратегические 
2) Запаздывающие - тактические

Удовлетворенность клиентов - опережающие

Время обработки заявки
Время прохождения заказа в производстве   -Запаздывающие
Время доставки заказа
Качество заказа
Наличие CRM системы

Это как с  целями,  что на что влияет, то  есть,  чтобы  достигнуть цели  "Удовлетврить клиентов по максисмуму" необходимо выполнить цели  Обрабатывать заказы быстро  и внедрить CRM систему. То есть Удовлетворить клиентов по максисмуму - опережающий, а Запаздывающие Обрабатывать заказы быстро  и  внедрить CRM систему. То есть сперва CRM и оптимизация процесса обработка заказов.

0

3

Очень интересно. Нужно будет тоже почитать литературу с подобной тематикой. МОжет тоже стану профессионалом по определению понятий типа "опережающие и запаздывающие КПР"?)))

______________
деревянные авто лестницы

0


Вы здесь » Форум по бизнес архитектуре » Цели и стратегии » запаздывающие и опережающие КПР